Мы в иных соц. сетях:
ПУБЛИКАЦИИ: БИЗНЕС

5 шагов к успешному бизнесу

Выбор рекламного агентства – решение ответственное. Для того, что бы рекламная компания не просто была, но и привлекала клиентов, необходима команда специалистов, которые поднимут ваш бизнес на новую ступень.

Среди многообразия агентств не трудно найти подходящее и по цене, и по качеству. Главное понимать, на какой именно результат вы рассчитываете, что бы точно обозначить задачу рекламщикам.

Начать поиск, следует, с просмотра сайтов рекламных агентств. То что вам насоветовали друзья, то что вы нашли в справочниках и поисковых системах интернета – все необходимо проверить на наличие сайта. Вы сможете сразу ознакомиться с их опытом работы, списком услуг, прайс-листом. Сайт – это визитка компании, поэтому если его нет, то лучше отказаться от услуг агентства сразу – у хорошего агентства сайта быть не может. Вот примеры некоторых рекламных агентств, сайты которых предоставляют всю информацию об услугах, ценах и опыте работы.

G2 Russia, BE!MA, Coruna Branding, Volga Volga, Wellhead.

После того, как вы ознакомились с ценами и услугами агентств, выберите наиболее подходящие для вас и не поленитесь познакомиться с их менеджерами. Обратите внимание, как построена работа в агентстве, как они относятся к клиентам. Вы должны сразу почувствовать, что ваша задача для них превыше всего. Если же этого нет, не стоит тратить время на этих специалистов – не исключено, что к делу они относятся не совсем добросовестно.

Общаясь с менеджером по работе с клиентами, попросите его рассказать о компании, с кем они сотрудничали, какая работа проводилась в фирмах с аналогичной деятельностью. Безусловно, вам будут рассказывать про то, что фирма большая и работ много. Это не всегда будет плюсом – ваша задача может попросту затеряться среди огромного потока заказов. После первой встречи вы поймете, с кем бы вы хотели сотрудничать, а кого сразу вычеркнуть из списка. Но не спешите подписывать контракт – вам предстоит еще одна встреча, где команда предложит решения для вашей задачи. Если варианты рекламной компании вас устроят – составляете договор.

Подведем итоги

Агентство должно внушать доверие и уверенность, что ваша рекламная компания принесет результаты, и поднимет ваш бизнес на новый уровень. Разберем еще раз поэтапно, что необходимо учесть при выборе рекламного агентства.

1. Оцените сайты агентств. У хорошей компании сайта всегда есть сайт.
2. Выберите наиболее интересные для вас варианты. Посетите каждое агентство лично.
3. Присмотритесь к обстановке в офисе, обратите внимание как работает коллектив и как они относятся к клиентам. Слаженная работа команды – первый критерий отбора.
4. Расспросите менеджера по работе с клиентами о компании, о тех работах, которые проводились ранее в схожей вашей сфере. Помните, что с крупным агентством не всегда комфортно работать – ваш заказ может стать второстепенным.
5. Устройте вторую встречу с наиболее понравившимися агентствами, где вам предложат решение конкретно вашей задачи. Теперь можете подписывать договор с компанией, предложившей лучшее решение.

© Артур Кабанов



ВКонтакте
FaceBook


TEXT.RU - 100.00%